Безопасность помещения центра развития
«Детское время»

Создание безопасной среды в центре — это не только забота о физическом благополучии детей, но и важный шаг к их эмоциональному развитию. Чем больше у них будет возможности играть, исследовать природу и взаимодействовать с ней в безопасной обстановке, тем больше воспоминаний и навыков они получат для дальнейшей жизни.

  • Домофон с видеонаблюдением, сигнализация
  • Видеонаблюдение в группах
  • Пожарные сигнализации, всё по нормам пожарной безопасности
  • Огороженные территории для прогулок

Руководитель центра развития "Детское время"

Мошкина Любовь

В 2003 году закончила Пермский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель «математики и информатики»

Жизнь свела с дошкольной педагогикой

Прошла множество курсов по переподготовки

Является тьютором компании «Развивающие игры Воскобовича»

Мама двоих детей

Здоровье

Технологии направлены на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития в детском саду.

Здоровьесберегающие технологии

  • Осуществление образовательного процесса на основе санитарных норм и гигиенических требований,
  • Организация режима двигательной активности,
  • Рациональное питание,
  • Контроль за психическим состоянием и психологическая поддержка.

Физкультурно-оздоровительные технологии

  • Прогулки на свежем воздухе в любую погоду
  • Физкультминутки
  • Дыхательная гимнастика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Система упражнений для глаз

Социально-психологические технологии

  • Психогимнастика
  • Музыкотерапия
  • Сказкотерапия
  • Песочная терапия
  • Цветотерапия

Педагогический состав

Поддерживая постоянную связь с семьей, дошкольный педагог помогает родителям в воспитании детей.
  • Рябова Марина Юрьевна
    Воспитатель

    Образование среднее профессиональное, стаж работы 38 лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
  • Домбровская Ирина Александровна
    Воспитатель

    Образование среднее профессиональное, стаж работы 25 лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
  • Овчинникова Оксана Васильевна
    Помощник воспитателей
  • Корякина Татьяна Алексеевна
    Педагог курса "Подготовка к школе"

    Педагог-психолог дошкольного и младшего школьного возраста, опыт работы с подготовкой к школе детей более 5 лет.
  • Ильина Кристина Валерьевна
    Педагог курса "Подготовка к школе"

    Образование педагог-психолог дошкольного и младшего школьного возраста + курсы повышения квалификации по подготовке детей к школе. Стаж работы более 10 лет.
  • Абрамова Анна Леонидовна
    Педагог курса "Комплексные развивающие занятия" для детей от 3 до 5 лет

    Образование среднее профессиональное, стаж работы 25 лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
  • Рубцова Мария Александровна
    Воспитатель

    Высшее педагогическое образование, стаж работы более 6 лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
  • Королева Евгения Игоревна
    Воспитатель

    Образование высшее + диплом о профессиональной переподготовке "воспитатель детей дошкольного возраста". Стаж работы более 2х лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
  • Ташкинова Надежда Васильевна
    Воспитатель

    Высшее педагогическое образование, специальность "Учитель начальных классов", стаж работы 33 года. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
  • Полушкина Нина Владимировна
    Помощник воспитателей
  • Рерих Дарья Сергеевна
    Педагог Комплексных развивающих занятий с 3 до 4 лет
    Педагог развивающих занятий
    Педагог-организатор

    Образование высшее, курс педагогической переподготовки, стаж работы 1 год. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
  • Лебедева Анна Владимировна
    Музыкальный педагог

    Образование среднее профессиональное педагогическое, стаж работы 5 лет.
  • Юсупова Виктория Геннадьевна
    Педагог по английскому языку

    РИНО ПГНИУ (учитель общего образования). Курсы "Методика преподавания английского языка". Курсы английского (24 месяца: уровень А1, А2). Курс английского B1.
  • Чернова Александра Владимировна
    Педагог по арт-терапии/рисованию

    Высшее педагогическое образование, стаж работы 2 года

Образовательные программы

Каждый ребенок уникален, и мы адаптируем программы под их потребности и интересы. Создание атмосферы сотрудничества с родителями также может обогатить опыт детей, учитывая их пожелания в обучении.
Контакты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных