Безопасность помещения центра развития «Детское время»
Создание безопасной среды в центре — это не только забота о физическом благополучии детей, но и важный шаг к их эмоциональному развитию. Чем больше у них будет возможности играть, исследовать природу и взаимодействовать с ней в безопасной обстановке, тем больше воспоминаний и навыков они получат для дальнейшей жизни.
Домофон с видеонаблюдением, сигнализация
Видеонаблюдение в группах
Пожарные сигнализации, всё по нормам пожарной безопасности
В 2003 году закончила Пермский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель «математики и информатики»
Жизнь свела с дошкольной педагогикой
Прошла множество курсов по переподготовки
Является тьютором компании «Развивающие игры Воскобовича»
Мама двоих детей
Здоровье
Технологии направлены на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития в детском саду.
Здоровьесберегающие технологии
Осуществление образовательного процесса на основе санитарных норм и гигиенических требований,
Организация режима двигательной активности,
Рациональное питание,
Контроль за психическим состоянием и психологическая поддержка.
Физкультурно-оздоровительные технологии
Прогулки на свежем воздухе в любую погоду
Физкультминутки
Дыхательная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Система упражнений для глаз
Социально-психологические технологии
Психогимнастика
Музыкотерапия
Сказкотерапия
Песочная терапия
Цветотерапия
Педагогический состав
Поддерживая постоянную связь с семьей, дошкольный педагог помогает родителям в воспитании детей.
Рябова Марина Юрьевна
Воспитатель
Образование среднее профессиональное, стаж работы 38 лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
Домбровская Ирина Александровна
Воспитатель
Образование среднее профессиональное, стаж работы 25 лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
Овчинникова Оксана Васильевна
Помощник воспитателей
Корякина Татьяна Алексеевна
Педагог курса "Подготовка к школе"
Педагог-психолог дошкольного и младшего школьного возраста, опыт работы с подготовкой к школе детей более 5 лет.
Ильина Кристина Валерьевна
Педагог курса "Подготовка к школе"
Образование педагог-психолог дошкольного и младшего школьного возраста + курсы повышения квалификации по подготовке детей к школе. Стаж работы более 10 лет.
Абрамова Анна Леонидовна
Педагог курса "Комплексные развивающие занятия" для детей от 3 до 5 лет
Образование среднее профессиональное, стаж работы 25 лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
Рубцова Мария Александровна
Воспитатель
Высшее педагогическое образование, стаж работы более 6 лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
Королева Евгения Игоревна
Воспитатель
Образование высшее + диплом о профессиональной переподготовке "воспитатель детей дошкольного возраста". Стаж работы более 2х лет. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
Ташкинова Надежда Васильевна
Воспитатель
Высшее педагогическое образование, специальность "Учитель начальных классов", стаж работы 33 года. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
Полушкина Нина Владимировна
Помощник воспитателей
Рерих Дарья Сергеевна
Педагог Комплексных развивающих занятий с 3 до 4 лет Педагог развивающих занятий Педагог-организатор
Образование высшее, курс педагогической переподготовки, стаж работы 1 год. Курсы «Игры В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста»
Лебедева Анна Владимировна
Музыкальный педагог
Образование среднее профессиональное педагогическое, стаж работы 5 лет.
Юсупова Виктория Геннадьевна
Педагог по английскому языку
РИНО ПГНИУ (учитель общего образования). Курсы "Методика преподавания английского языка". Курсы английского (24 месяца: уровень А1, А2). Курс английского B1.
Чернова Александра Владимировна
Педагог по арт-терапии/рисованию
Высшее педагогическое образование, стаж работы 2 года
Образовательные программы
Каждый ребенок уникален, и мы адаптируем программы под их потребности и интересы. Создание атмосферы сотрудничества с родителями также может обогатить опыт детей, учитывая их пожелания в обучении.
В детском саду работаем по собственной разработанной программе